Маста, тебе не стыдно? Дубляж ME полное говно
Сразу говорю, это НЕ Фотошоп. Это Карандаш.

Это воистину лучший фанарт, который я видел.

И иже с ней

klsadako.deviantart.com/ - Страница Автора

@темы: Фанарт

Комментарии
27.05.2009 в 17:02

Лучший спам в вашем избранном
Walterka ну так что вам мешает, ссылка на страницу автора дана, вперед раскажите ему как надо
27.05.2009 в 17:06

NadzomiViro, не скажите. Дискутируем-то мы не с автором. Автор, насколько я понимаю, вообще за границей живет. Скорее всего, это либо совсем любитель, которму и работать над собой неохота, либо хм... достаточно молодая личность (лет этак 13-17), для которой(го) в принципе в таком возрасте подобные работы уже - достаточно хороший уровень.
Скажем так, в возрасте лет 14 я тоже любил срисовывать с фотографий. Правда, с натуры - тоже. И перерисовывать я научился раньше, чем выстраивать фигуры. Впрочем, последнему я и до сих пор учусь, потому что раз на раз не приходится.
27.05.2009 в 17:08

Лучший спам в вашем избранном
Walterka klsadako.deviantart.com/ профиль автора, удосужтесь просмотреть
27.05.2009 в 17:08

IAMPROSTO, ололо, я что, ему учитель? Пусть идет в худ. школу или училище, там ему все объяснят и наглядно покажут. Тем более, не вижу смысла в критике человека, который сам-то себе не приписывал звание "лучшего артера".
27.05.2009 в 17:10

Лучший спам в вашем избранном
Walterka ну так это просто за глаза говорить что автор плох, а лично не хочется?
27.05.2009 в 17:11

it's only forever, not long at all
Walterka , это к тому, что вместо того, чтобы судить, какая она там личность, этот автор - можно посмотреть.
Это, кстати, тут вообще не особо причем.
27.05.2009 в 17:11

IAMPROSTO, удосужился. Для 29 лет это крайне любительский уровень рисования, как я уже и сказал.
27.05.2009 в 17:13

Лучший спам в вашем избранном
Walterka там кроме возраста еще и количество просмотров с коментариями высвечивает
27.05.2009 в 17:15

IAMPROSTO, вы вообще часто на девиантарте что-нибудь ищете? Никогда не замечали, что на первых страницах "популярных" работ действительно красивых попадается до неприличия мало? Все больше перерисовок, которые выглядят куда хуже даже этих под копирку сделанных рисунков, да косячных артов.
27.05.2009 в 17:15

it's only forever, not long at all
Walterka , откровенно говоря, смешно слышать возраст как аргумент в оценке уровня.
27.05.2009 в 17:22

Kwils, отчего же смешно? Если взять работы одного и того же автора в возрасте 13, 17 и 25 лет, разница должна быть заметной. Ежели он, конечно, практиковался, а не бросал рисование на определенный срок. Бывают люди, которые и в достаточно юном возрасте прекрасно рисуют, а бывают те, которые и в сорок не могут ничего толкового изобразить - каждому свое. Но мы говорим о среднестатистическом авторе, который, в принципе, имеет представление о том, как держать карандаш и как им работать.
Бывают случаи, когда талант в людях открывался, так сказать, неожиданно. Но, как правило, развитие творческой личности идет вполне себе размеренно.
27.05.2009 в 17:25

it's only forever, not long at all
Walterka , потому что дело, как минимум, в опыте, а не возрасте.
В одном и том же у разных людей он может быть абсолютно разный.
27.05.2009 в 17:31

Лучший спам в вашем избранном
Walterka постоянно что-то ищу и ищу уже через готовые избранные галереи
я к тому что у этого автора есть поклонники и ценители которые не знакомы с правилами рисования и им нравится эго творчество, а если есть желающие это смотреть, то он и будет продолжать творить несмотря ни на какие ваши доводы или доводы других людей
27.05.2009 в 17:31

Kwils, согласен, но я оперирую "общими" образами, отталкиваясь от предположения что в принципе, тот, кого тянет к художеству, начинает рисовать еще со школьной скамьи.
Это не вполне объективно, но я же не пишу научный трактат. Их и без меня написали не одну тонну.
27.05.2009 в 17:36

IAMPROSTO, я делаю также. Но когда требуется найти что-то не через избранные галереи, постоянно натыкаюсь на дикие вещи.
я к тому что у этого автора есть поклонники и ценители которые не знакомы с правилами рисования и им нравится эго творчество, а если есть желающие это смотреть, то он и будет продолжать творить несмотря ни на какие ваши доводы или доводы других людей
Увы, многие принимают критику как желание другого раздавить, в то время как иногда она является советом. И жаль, если автор продолжает творить на одном уровне, не стремясь к улучшению собственного стиля, коли у него есть способности. Впрочем, не каждому это нужно. Но такие авторы называются "любителями" и в разряд творцов или профессионалов вряд ли когда-либо попадут.

Да, меня неприятно удивили не сами срисовки, а то, что их назвали лучшим артом. Обидно за работы авторов, которые сделаны куда лучше, но лишены внимания публики.
27.05.2009 в 17:53

Лучший спам в вашем избранном
Walterka как я уже и говорила, это не лучший арт, но он заслуживает всего того внимания которое он имеет
27.05.2009 в 19:21

maeve, вообще-то у меня художественное образование имеется, и о понятии "рисовать с натуры" как-то ненароком представление имею.

В общем все понятно с собравшейся здесь публикой. Народу требуется исключительно твАРТчество, а не творчество... Жаль, конечно, что публика здесь весьма ограничена... Обидно, что хорошие работы забивают в угол и топчут ногами, говоря что это банально и ничего особенного в этом нет...
27.05.2009 в 19:35

it's only forever, not long at all
Satene , вот из-за таких выступлений случаются войны и гибнут люди, между прочим)
27.05.2009 в 19:52

Satene У вас есть худ.образование? Это действительно удивительно, учитывая вашу специфическую ТЗ. Какое, если не секрет? ДХШ? Сколько лет?
27.05.2009 в 21:00

Маста, тебе не стыдно? Дубляж ME полное говно
Таки мама дорогая, шо я вижу. Родные мои, с таким уровнем рисования автор имел иб хороший гешефт не только на Арбате. Если человек может нарисовать при помощи одного только карандаша портрет так, что его потом не отличишь от фотографии, а его называют любителем... то что тут еще можно сказать. Кстати, я не говорил, что это лучший фанарт ВООБЩЕ. Это лучший фанарт ДЛЯ МЕНЯ!!! Не нравится? Ну так не комментируйте. Вы хотите сказать, что та артина с Заком и Айрис, уровня пятилетнего ребенка есть идеал? Только потому, что автор рисовал ее от балды? Вы, для начала, хоть понимаете, что такое "фанарт"? "ФАН" - сокращение от "Фанатский", "АРТ" - Английское "Искусство", "Рисунок". То есть, если переводить с английского на человеческий "Фанатский рисунок", соответственно, все, что нарисовано фанатами по к.л. теме, в той или иной мере и является Фанартом. А все выпады из серии "ААА, Бля! Аффтар срисовывал, ф топку его!!!" для меня не есть авторитетное мнение. И вообще, я заметил, что большинство подобных выпадов исходят именно из-за зависти.

З.Ы. И, кстати, я не психолог. Программер с юридическим образованием.
27.05.2009 в 21:14

Kwils, вперед, на баррикады!)

maeve, для начла, прошу расшифровать, что вы имели ввиду, говоря читывая вашу специфическую ТЗ..
А насчет образования, попрошу не удивятся. Художественная школа, 7 лет. Плюс выставление моих работ на выставках областного масштаба.

mad_le_zisell, и еще раз, +1. Абсолютно согласна с вами.
27.05.2009 в 21:47

it's only forever, not long at all
Satene , вот я и предлагаю прекратить Вам к этому призывать)
27.05.2009 в 21:55

Маста, тебе не стыдно? Дубляж ME полное говно
Художественная школа, 7 лет. Плюс выставление моих работ на выставках областного масштаба.
Я вам завидую белой завистью. Ввы себя уже сделали. Желаю удачи и в дальнейшем.

Абсолютно согласна с вами.
Спасибо. Я с вами тоже.
27.05.2009 в 22:21

Kwils, да я только за)

mad_le_zisell, спасибо)
27.05.2009 в 23:12

Художественная школа, 7 лет.
А я два года художественной школы, плюс пока три года Художественного Училища.
с таким богажом мне можно выражать своё ИМХО? )
27.05.2009 в 23:24

Пф-ф, ну все понятно. Логика погибла в муках вместе с чувством прекрасного. Доводы оппонентов не читаются, либо читаются и истолковываются по-прежнему неверно. Как то: их принимают за попытку втоптать в грязь и сравнить с плохим корявым артом, в то время как для наглядности даже приводился пример отнюдь не корявой работы, а работы профессионального художника.

Ну что ж, если кому-то нравится смотреть на копии скриншотов и считать их произведениями искусства... всяк имеет право на мнение, ага. Но я таки сочувствую. ;)
27.05.2009 в 23:26

NadzomiViro, а вам кто-то что-то запрещал?)
27.05.2009 в 23:31

всё-имеет-значение / Насильник Великого и Могучего / Имею мнение - 64 главы, 49 частей, 7 разделов/ Мир, любовь и миниган
*смеется*
Так забавно наблюдать за эти спором мнений)
Я тоже добавлю свои 5 копеек.
Фанарт отличный, не смотря на то, что срисован с скринов и официального арта. То, что он срисован по возможности точно с оригинала – минус авторскому воображению. То, что получилось похожим – большой плюс - простым карандашом автор владеет с завидным мастерством.
Walterka
Срисовывание с другой картинки никогда искусством не было и не будет. С натуры - другое дело, это уже не срисовывание а портрет с натуры.
] И не арт. Это только практика. Извините, срисованный с натуры учеником художественной школы бюст Софокла и то представляет куда больше культурной ценности, чем копирование фотографии.
Ну, скажем так, с этим высказыванием вы поспешили, не подумав) Срисовка - это тоже искусство, которое показывает уровень мастерства рисовальщика. К примеру? Великий русский художник Иванов в своей поездке в Италию срисовывал шедевры итальянских мастеров – картины, статуи, фрески – и его работы хранятся в коллекциях, которые считаются искусством мирового значения.
англ. art - искусство, творчество, мастерство. То что эти рисунки выполнены с мастерством – неоспоримо. Значит это – арт. И это – фанарт – так как выполнены фанатом фф7.
27.05.2009 в 23:38

Маста, тебе не стыдно? Дубляж ME полное говно
RianoneL +100500. Умные слова.
28.05.2009 в 00:06

RianoneL, это называется "копия картины", я кагбе тут не особенно вопил по этому поводу, но художественную школу я тоже заканчивал, и у нас даже были занятия, посвященные рисованию копий с картин (с живых картин, а не с их фотографий). Но копии картин - это совсем другое, потому что картины художников изначально передают какое-то настроение и виденье автора. Тем более, все это - часть обучения. Скопировал картину? Хорошо. Но "нарисовал свою" - еще лучше.
То что эти рисунки выполнены с мастерством – неоспоримо.
Они выполнены со старанием. И способности у автора есть. Но я уже устал повторяться, что это уровень не мастера, а любителя.
Творчество - это создание чего-либо оригинального. Посади несколько художников рисовать портрет одного и того же человека с натуры - и каждый нарисует свою работу, не похожую на картины других. При этом, сходство с натурой может быть очень сильным, но виденье авторов и способность передать настроение будут совсем разными.
Срисовывание с фотографии всегда проигрывает в этом плане, потому что это - не натура, а плоское изображение. Можно нарисовать точный портрет с фотографии, и человек, которого рисовали или же сторонний наблюдатель, который не может с той же точностью копировать черты лица, будет восхищен. И все-таки, это не рисование с натуры. Хотя автор может привнести в работу что-то свое, добавив настроение, интересные цвета и прочее, тогда уже и отношение к ней будет иное.
Не умей я рисовать портреты, я бы тоже, возможно, восхищался бы. А не умей я рисовать вообще - и вовсе бы боготворил всех художников. Но тогда это был бы уже другой разговор.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail